воскресенье, 28 августа 2016 г.

Здравствуйте. Я совсем недавно начала осваивать плетение в июле. Сплела самую первую маленькую корзинку для куклы. А потом захотелось мне разных коробочек, шкатулок, подносов и много-много всего плетеного в доме. Вот и начала учиться, тем более дети не дают ничего шить, а плести учатся вместе со мной, даже сыночек крутит трубочки на карандаш)))).
Вот мои первые работы, косяков пока конечно много, но я стараюсь))) 
1 Корзинка для куклы газета, ширина полоски 5см, крутила на иголку длинную. ВМ красное дерево, краска акриловая, лак акриловый.
2 короб вернее 3 (2 короб не сфотала, маме подарила) газетная кромка 10см спица 3мм. ВМ сосна, акриловая краска (не понравилось как наляпала), черный колер. Стоячки сделала далековато около 3см)
3 шкатулка спица 2мм газета 10см черный колер, акриловая краска
4 поднос спица 2мм, газета 10см черный колер, акриловая краска (трубочки красила смесью грунтовка+ колер+ немного акриловой эмали).









Комментариев нет:

Отправить комментарий