воскресенье, 13 марта 2016 г.

Всем привет, я вернулась в блог....

 Всем приветик, долго же меня не было в блоге. Детки болели с декабря месяца, неделя все нормально, 3 недели болеем. А сейчас я немного приболела, работать муж не дает, а с ноутбуком посидеть можно (ладно о плохом не буду, давайте о хорошем), вот и решила я вернуться в блог и показать вам мою новую куколку (3 недели не могла сделать фото))))

выкройка

 Текстильная кукла Настенька сшита из хлопка окрашенного вручную. Рост куколки 42см.    Использованы только натуральные ткани (хлопок), волосы из шерсти для валяния, наполнитель синтепух. Ручки и ножки на пуговичном креплении, армированы проволокой.
 Вся одежда съемная. Платье на пуговицах.
 Котенок связан из пряжи хлопок травка, наполнитель синтепух. Размер котика 13.5см.
 Корзинка сплетена вручную из газетных трубочек, окрашена акриловыми красками, очень прочная.










 Настена и Рыжик ищут новый дом.
 Купить куколку можно в моем МАГАЗИННЕ НА ЯМ
Или написать мне на почту meshenko.svetlana@mail.ru  и мы обсудим все детали покупки.
Цена 6800 доставка почтой россии 350 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий